Главная > Статьи > Договор

Договор

ДОГОВOР

на оказание услуг по технической поддержке и права использования программного обеспечения ULTRA

Общество с ограниченной ответственностью «Ультра ИТ» и/или партнер (далее именуется «Исполнитель»), с одной стороны, и лицо, присоединяющееся к настоящему Договору, в дальнейшем “Заказчик”, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Договор о предоставлении услуг технической поддержки и права использования программного обеспечения Ultra (далее – Договор) заключается в соответствии со ст. 634 Гражданского кодекса Украины путем присоединения Заказчика к Договору в целом. Условия договора одинаковы для всех Заказчиков, безоговорочное принятие условий которого (оплата любым способом в соответствии с ч.2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины) считается подтверждением акцепта настоящего Договора между Заказчиком и Исполнителем.

1.2. Исполнитель осуществляет предоставление Заказчику поставки права использования и/или услуг по технической поддержке программного обеспечения Ultra (далее именуется «Программное обеспечение»), которое установлено (инсталлировано) на рабочих местах Заказчика, результатом которого является функционирование такого программного обеспечения в соответствии с оплаченным Заказчиком Исполнителю. Для целей настоящего договора для прав использования и/или услуг по технической поддержке программного обеспечения в дальнейшем употребляется термин Продукт снабжения.

1.3. Предоставление прав использования программного обеспечения происходит путем генерирования ключей активации, которые предоставляют возможность активировать Программное обеспечение. Предоставление услуг Исполнителем по технической поддержке и права использования программного обеспечения осуществляется в форме консультаций Заказчика по телефону, по электронной почте и с помощью удаленного доступа к компьютерному оборудованию Заказчика через глобальную сеть Интернет. Для выполнения этого договора, помимо прочего, приемлемым является переписка путем электронных писем по адресам, указанным в настоящем договоре.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять Заказчику услуги по технической поддержке и/или поставлять права использования программного обеспечения в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором. 2.1.2. Обеспечить работу программного обеспечения.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Предоставлять Заказчику рекомендации по эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения.

2.2.2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг Исполнителя прекратить предоставление услуг по технической поддержке и права использования программного обеспечения до момента погашения данной задолженности.

2.2.3. Инициировать изменения к настоящему договору путем публикации таких на сайте ultra-company.com.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Следовать рекомендациям Исполнителя, связанных с вопросами эксплуатации компьютерного оборудования и/или программного обеспечения.

2.3.2. Соблюдать сроки оплаты услуг Исполнителя, предусмотренных п. 3.2. настоящего Договора.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. На предоставление Исполнителем услуг по технической поддержке и права использования программного обеспечения в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

2.4.2. На обеспечение Исполнителем работы программного обеспечения.

2.4.3. На получение консультаций в случае надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. В соответствии с нормами Гражданского кодекса Украины, а именно, но не исключительно, главы 61, 63, Стороны согласились, что плата за право использования, обслуживание, консультации, услуги начисляется/уплачивается по этому договору без необходимости заключения каких-либо других документов по ценам, изложенными по ссылке ultra-company.com. Заказчик самостоятельно выбирает Продукт поставки(предоставления) путем установления соответствующей галочки напротив выбранного Продукта поставки на сайте ultra-company.com или путем получения счета от Исполнителя в любом виде. Заказчик соглашается, что счет формируется автоматически на основании выбранных им продуктов снабжения(поставки, предоставления).

3.2. Заказчик осуществляет оплату услуг Исполнителя по технической поддержке и права использования программного обеспечения в размере, предусмотренном п. 3.1. настоящего Договора, в срок до предпоследнего рабочего дня каждого месяца за следующий период путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И ПОДПИСАНИЯ АКТА СДАЧИ-ПРИЕМА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ

4.1. Исполнитель осуществляет предоставление услуг по технической поддержке и поставке прав на использование программного обеспечения средствами своего контакт центра.

4.2. Подтверждением факта предоставления Продукта поставки Исполнителем является оплата Заказчиком Продукта поставки.

4.3. Услуги могут предоставляться путем предоставления информации или ответа на вопросы в телефонном режиме, по электронной почте, любым другим видом связи, предоставление услуг по технической поддержке, предоставление возможности Заказчику получать новые версии программного обеспечения или обращения в контакт центр за консультацией. Стороны согласились, что любые другие документы для подтверждения предоставления услуг по технической поддержке и права пользования программным обеспечением не используются, и стороны подтверждают, что указанный адрес в этом договоре действителен для выполнения условий данного договора.

4.4. Электронная почта Исполнителя для связи: support@ultra-company.com.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Стороны признают, что любая информация, касающаяся условий настоящего Договора и финансового положения сторон, является конфиденциальной.

5.2. Исполнитель может фиксировать все контакты с Заказчиком, чтобы помочь решить вопросы, возникающие у Заказчика.

5.3. Исполнитель также может использовать предоставленную Заказчиком информацию, в том числе знаки на товары и услуги.

5.4. Исполнитель делает все возможное для того, чтобы защитить предоставленную Заказчиком информацию от несанкционированного доступа, внесения в нее изменений, ее разглашение или уничтожения.

5.5. Исполнитель может информировать Заказчика о сервисах Исполнителя, например сообщать о предстоящих изменениях или совершенствования.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору регулируется действующим законодательством Украины.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий изложенного договора. Подтверждением факта наступления форс-мажора является справка, выданная компетентным органом Украины.

7.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои конкретные обязательства, информирует другую сторону о начале или прекращении действия указанных обстоятельств.

8. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Заказчиком и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору. Подписание со стороны Заказчика осуществляется путем установления галочки около фразы «Я согласен с условиями договора» или путем оплаты Продукта поставки.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в случае, если они изложении по ссылке ultra-company.com.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. В случае возникновения споров и разногласий, Стороны прилагают все усилия, чтобы устранить их путем переговоров. При невозможности решить спорные вопросы путем переговоров, споры разрешаются в суде.

9.2. Правом, регулирующим настоящий Договор, является законодательство Украины.

9.3. Заказчик понимает и соглашается, что в случае несогласия с содержанием и формой договора или отдельных его положений, заказчик вправе отказаться от его заключения.

9.4. Соглашаясь с условиями Договора, Заказчик подтверждает свою правоспособность и дееспособность, включая достижения 18-летнего возраста, законное пользование банковской платежной карточкой (в случае использования таковой), а также осознает ответственность за обязательства, налагаемые на него в результате заключения настоящего Договора.

9.6. Стороны подтверждают, что настоящий Договор соответствует действительным намерениям сторон и не носит характер фиктивного и притворной сделки, заключаемого ими в соответствии с настоящей свободой, без всякого применения физического или психического давления и на выгодных для них условиях и не является результатом воздействия тяжелых обстоятельств, договор заключается без применения обмана или сокрытие фактов, которые имеют существенное значение. Стороны одинаково понимают значение, условия договора, его природу и правовые последствия, желают наступления именно тех правовых последствий, создаваемых данным договором, а также свидетельствуют, что договором определены все существенные условия. Стороны подтверждают, что не признанные недееспособными или ограниченно дееспособными.

Присоединение к настоящему Договору свидетельствует о полном ознакомления и осознание норм этого договора заказчиком.

О НАС ГОВОРЯТ customers

Анжела
Продавец магазина "Big Red Box" Что для нас ULTRA? Это возможность вести учет без использования бесконечных тетрадей и журналов. Учитывая большой ассортимент нашего магазина, ULTRA - это лучшее решение.
Алена
Администратор заведения сети ресторанов "ChiliPizza" Новые и интересные решения и вкусная кухня - все это о нас. Компания ULTRA дала нам еще одну возможность удивить наших клиентов. ULTRA Mobile - это возможность быть на шаг впереди.
Татьяна
Администратор от.-ресторанного комплекса "Клеопатра" Мы ценим своих гостей и партнеров, и именно поэтому выбрали программу ULTRA. Все четко, быстро и понятно. И если возникают вопросы - ULTRA всегда рядом, ведь партнеры компании работают по всей Украине.
Анна
Администратор "Капу$та Club" Мне, как администратору, важно держать работу заведения под контролем. ULTRA дает мне эту возможность. Также наши клиенты довольны депозитной системой и турникет-контролем, ведь теперь ничего не мешает им хорошо проводить время.
Виктория
Администратор фитнес-клуба "Эллада" Работаем с ULTRA с самого открытия и очень довольны своим выбором. Работать с программой легко и удобно, есть вся необходимая информация. Наши клиенты довольны обслуживанием.
Елена Климчук
Директор ресторана "АРТАЛ" Мы только готовимся к открытию, но уже позаботились о качественном программном обеспечении для заведения. Конечно, мы выбрали ULTRA, ведь только они предложили нам новое решение для улучшения качества обслуживания
Ирина
Администратор ресторана "Ной" Мы убедились, что ULTRA значительно улучшает уровень обслуживания. Программа действительно работает и нам это нравится.
Сергей
Системный администратор фитнес-центра "Нова Будова" Я, как системный администратор, в первую очередь оцениваю технические характеристики программного обеспечения и его надежность. ULTRA - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях.
Ольга Федоряк
Администратор фитнес-центра "Нова Будова" У нас очень большое количество клиентов, поэтому ULTRA стала настоящим помощником. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию. И все это благодаря ULTRA.
Роман
Управляющий кафе "Мрія Козака" Работаем с ULTRA уже не первый год, и вполне довольны работой программы. Обслуживание ускорилось, работать удобно, а я, как руководитель, получаю всю необходимую информацию в несколько кликов.
Николай Безкоровайный
Директор комплекса "Гостевия" Вместе с ULTRA мы не только обучались работе с программным обеспечением, но и настраивали все оборудование. Новые технологии вывели наше учреждение на новый уровень, и это замечаем не только мы, но и наши клиенты.
Марина Деркач
Менеджер арт-паба "Вeer & blues" Мы - молодое заведение и работаем с ULTRA с открытия. Это программное обеспечение с первых дней получило одобрение не только от официантов, но и от бухгалтеров, ведь аналитическая часть программы очень помогает им в повседневной работе.
Евгения
Официант траттории "Terra Mare" Мое знакомство с ULTRA началось с первых дней работы в траттории. Программа оказалась очень удобной и имела много преимуществ по сравнению с ее аналогами, с которыми мне приходилось работать раньше.
Алексей
Администратор от.-ресторанного комплекса "У Доминикана" Наше заведение выражает большую благодарность коллективу ULTRA за создание такого программного решения. Программа очень помогает в работе как официантам, так и бухгалтерам. Если возникают вопросы, мы обращаемся в компанию "Ален", партнеру ULTRA в нашем регионе, и все решается в кратчайшие сроки.
Вита Вегера
Бухгалтер ресторана "ЛяМажор" Для меня, как бухгалтера учреждения, в первую очередь важна точность программы и возможность в любой момент получить полную информацию о состоянии дел. С помощью ULTRA я формирую отчетность для руководства и для текущего анализа работы заведения.
Татьяна Россадюк
Управляющая фитнес-центра "НоваБудова" Я - руководитель фитнес-центра "НоваБудова", и мне важно контролировать все сферы деятельности нашего учреждения. Поэтому выбор программного обеспечения ULTRA стал для меня лучшим решением этой задачи. Я рекомендую всем нашим партнерам комплекс ULTRA как надежного помощника в работе.
Сергей Степанов
Менеджер пиццерии "Моменто" Работаем с программой с 2009 года. Она дает возможность детально анализировать деятельность всего учреждения. Нам посоветовали эту программу, мы ее посмотрели и она нам подошла. ULTRA - это залог нашего успеха.

О НАСabout us

Компания ULTRA — современный разработчик программных решений для учреждений торгово-развлекательной сферы. Более тринадцати лет успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными предприятиями дает нам право позиционировать себя как лидера на рынке специализированного программного обеспечения.

Знание национальной специфики учета и мировых стандартов сервиса позволили создать уникальную систему автоматизации, способную объединить все бизнес-процессы в один отлаженный механизм. Наши программные решения помогают упорядочить внутренний учет заведений и значительно улучшить качество обслуживания. Благодаря дилерской сети и партнерам программный комплекс ULTRA доступен каждому, независимо от местоположения.

0

лет опыта

0

проектов

0

пользователей

0

часов поддержки

Контактыcontacts

Остались вопросы? Напишите нам!

Main > Article > Contract



for providing technical support services and usage rights for ULTRA software

ULTRA IT Ltd. and/or its partner (the “Contractor”) and a person entering this Agreement (the “Customer”), (collectively, the “Parties”), agree as follows:


1.1. The Agreement on the provision of technical support services and usage rights for the ULTRA software (the “Agreement”) is concluded in compliance with Art. 634 of the Civil Code of Ukraine by incorporating the Customer into the Agreement as a whole. The terms of the Agreement are the same for all Customers, and the implied acceptance of those terms (through payment by any method according to part 2 article 642 of the Civil Code of Ukraine) is considered confirmation of acceptance of this Agreement between the Customer and the Contractor.

1.2. The Contractor provides the Customer with the usage rights and/or technical support services for the ULTRA software (the “Software”) installed at the Customer’s workplaces, resulting in this Software operating in accordance with the payment made by the Customer to the Contractor. For the purposes of this Agreement, the usage rights and/or technical support services are hereinafter referred to as “Supply Product”.

1.3. The provision of the usage rights for the Software is performed through generating activation keys that make it possible to activate the Software. The provision of technical support services and the Software usage rights is performed by the Contractor in the form of consultations provided to the Customer by phone or email and by remotely accessing the Customer’s computer equipment over the Internet. For the purpose of implementation of this Agreement it is also acceptable to use email addresses specified in this Agreement for email correspondence.


2.1. The Contractor commits to:

2.1.1. Provide technical support services and/or Software usage rights to the Customer in the course of and in accordance with the procedure and conditions stipulated by this Agreement.

2.1.2. Ensure the proper operation of the Software.

2.2. The Contractor has the right to:

2.2.1. Provide the Customer with recommendations on the usage of computer hardware and the Software.

2.2.2. Stop the provision of technical support services and the Software usage rights to the Customer in case of payment due date violation by the Customer until this debt is repaid.

2.2.3. Initiate changes to this Agreement by publishing them on the website.

2.3. The Customer commits to:

2.3.1. Comply with the recommendations of the Contractor regarding the usage of computer hardware and/or the Software.

2.3.2. Comply with the payment due dates for the services of the Contractor, provided for in clause 3.2 of this Agreement.

2.4. The Customer has the right to:

2.4.1. Receive technical support services and obtain usage rights for the Software from the Contractor in accordance with the procedure and conditions stipulated by this Agreement.

2.4.2. Have the Contractor ensure the proper operation of the Software.

2.4.3. Receive consultations in case of proper fulfillment of his or her obligations under this Agreement.


3.1. In compliance with the norms of the Civil Code of Ukraine, namely, but not exclusively, Chapters 61, 63, the Parties agree that the fee for usage rights, maintenance, consultancy, services is charged/paid under this agreement without the need for any other documents in accordance with the prices listed on the website. The Customer chooses the Supply Product manually by checking the box next to the desired Supply Product on the website or by receiving an invoice from the Contractor in any form. The Customer agrees that the invoice is formed automatically based on the Supply Products of his choice.

3.2. The Customer pays for technical support services and Software usage rights to the Contractor in the amount stipulated in clause 3.1 of this Agreement. The payment must be made by the penultimate working day of each month for the next period by transferring funds to the current account of the Contractor.


4.1. The Contractor provides technical support services the Software usage rights through its contact center.

4.2. The payment made by the Customer of the Supply Product serves as the confirmation of the provision of the Supply Product by the Contractor.

4.3. The services can be provided in the form of information or answers to questions by phone, email or any other form of communication, technical support, the ability to receive new versions of the Software by the Customer or consultations through the contact center. The Parties agree that no other documents confirming the provision of technical support services and the usage rights for the Software are used, and the Parties confirm that the email specified in this Agreement is valid for the fulfillment of the terms of this Agreement.

4.4. The contact email address of the Contractor is:


5.1. The Parties acknowledge that any information concerning the terms of this Agreement and the financial standing of the Parties is confidential.

5.2. The Contractor can log all the contacts with the Customer in order to help solve the issues the Customer may encounter.

5.3. The Contractor can also use the information provided by the Customer.

5.4. The Contractor takes every possible measure to protect the information provided by the Customer from unauthorized access, editing, disclosure or deletion.

5.5. The Contractor can inform the Customer about the services of the Contractor, for example, notify the Customer about the upcoming changes or improvements.


6.1. The liability of the Parties for non-fulfillment or improper fulfillment of obligations under this Agreement is regulated by the current legislation of Ukraine.


7.1. The Parties shall not be liable for partial or full default on obligations under this agreement, if it was caused by force majeure such as fire, flood, earthquake, military actions, provided that these circumstances directly affected the fulfillment of obligations of this Agreement. The certificate issued by the competent authority of Ukraine serves as the confirmation of force majeure occurrence.

7.2. The Party that fails to fulfill its specific obligations shall inform the other Party about the commencement or termination of such circumstances.


8.1. This Agreement comes into force from the moment of its signature by the Customer and remains in effect until the complete fulfillment of obligations by the Parties under this Agreement. Signature on the Customer’s side is performed by checking the box next to the phrase “I agree with the terms of this Agreement” or by payment for the Supply Product.

8.2. All amendments and additions to this Agreement are valid only if they are posted on the website.


9.1. In cases of disputes or disagreements, the Parties shall make every effort to resolve them through negotiations. In cases when it is impossible to settle the disputable matters through negotiations, disputes are resolved in the Economic Court.

9.2. The law that governs this Agreement is the legislation of Ukraine.

9.3. The Customer understands and agrees that in case of disagreement with the contents and form of this Agreement or its separate provisions, the Customer has the right to refuse to conclude it.

9.4. By accepting the terms and conditions of this Agreement, the Customer confirms his or her legal capacity, including the achievement of the age of 18, the lawful usage of the bank payment card (if used), and recognizes the responsibilities for the obligations imposed on him or her as a result of the conclusion of this Agreement.

9.6. The Parties confirm that this Agreement meets the actual intentions of the Parties and is not in the nature of a fictitious or a sham transaction, is concluded in accordance with the actual will, without any use of physical or mental pressure and on favorable terms, and is not the result of difficult circumstances, the Agreement is concluded without the use of deception or concealment of essentially important facts. The Parties have a clear understanding of the meaning and terms of this Agreement, its nature and legal consequences, want the legal consequences created by this Agreement to commence, and affirm that the Agreement stipulates all the essential conditions. The Parties confirm that they are not considered to be incapable or partially incapable.

The accession to this Agreement affirms full understanding and acknowledgement of the terms and conditions of this Agreement by the Customer.


Shop assistant, Big Red Box store What does ULTRA mean for us? With it we can do accounting without using countless notebooks and journals. Considering wide assortment in our store, ULTRA is the best solution.
Administrator, ChiliPizza restaurant network New and interesting solutions and delicious cuisine - this is what we do. ULTRA has provided us with another way to surprise our clients. ULTRA Mobile allows us to be one step ahead of our competition.
Administrator, Kleopatra restaurant network We value our guests and partners, and that is why we've chosen ULTRA. Evertyhing is precise, fast and easy to understand. And if we have any questions - ULTRA is always here to help, as the company's partners work throughout the entire Ukraine.
Administrator, Kapu$ta Club It's important for me as an administrator to keep the establishment's operation under control. ULTRA enables me to do this. Our clients are also happy with the deposit system and turnstile-control, as nothing stops them anymore from having a good time.
Administrator, Ellada fitness club We've been working with ULTRA since our opening day and we're very satisfied with our choice. Working with the software is easy and convenient, all the necessary information is there. Our clients are happy with the service.
Olena Klymchuk
General manager, Artal restaurant We're only getting ready for the opening, but we've already taken care of the high-quality software for our establishment. Of course, we've chosen ULTRA as they're the only ones who offered us a new solution to improve the quality of our service.
Administrator, Noi restaurant We've made sure that ULTRA considerably improves the quality of service. The software really works and we like that.
System administrator, Nova Budova fitness center Being a system administrator, I evaluate technical aspects of the software and its reliability before anything else. ULTRA is a high-quality and easy to maintain software that I can recommend to be used in fitness centers and other establishments.
Olha Fedoriak
Administrator, Nova Budova fitness center We have a lot of clients, therefore ULTRA has become a real helping hand for us. Our clients receive fast and high-quality service, and our employees get convenience in their work as well as all the necessary information. And all of that thanks to ULTRA.
General manager, Mriia Kozaka cafe This isn't the first year we've been working with ULTRA, and we're fully satisfied with it. Our service has gotten faster, work has become more convenient, and I as the general manager can receive all the necessary information in just a few clicks.
Mykola Bezkorovainyi
Owner, Hosteviia recreation complex ULTRA representatives not only taught us to use the software, but also helped us configure all the equipment. New technologies helped raise the bar for our establishment, and we're not the only ones who notice this, but out clients as well.
Maryna Derkach
Manager, Beer & Blues art-pub Our establishment is new, and we've been working with ULTRA since our opening day. This software was positively received not just from our waiters, but also from our accountants, as its analytical part really helps them in their everyday work.

Waitress, Terra Mare trattoria I was introduced to ULTRA since my first days of work here at trattoria. The software turned out to be very convenient and had a lot of benefits compared to similar solutions that I had to work with previously.
Administrator, U Dominikana hotel & restaurant complex Our establishment wants to say a big thank you to the ULTRA team for making such a software solution. It helps our waiters and accountants greatly. If we have questions, we send them to Alen company, ULTRA's partner in our region, and everything gets solved in the shortest terms.
Vita Vehera
Accountant, Lia Mazhor restaurant To me as an accountant the most important aspect of the software is its accuracy and the ability to receive full information about the current state of things at any given time. With the help of ULTRA I create reports for management and to analyse establishment's operation.
Tetiana Rossadiuk
Operations manager, Nova Budova fitness center I'm the manager of Nova Budova fitness center, and it's important for me to control all the aspects of our establishment's operation. Therefore using ULTRA was the best decision for this task. I recommend ULTRA software suite to all of our partners, as it helps greatly.
Serhii Stepanov
Manager, Momento pizzeria We've been working with the software since 2009. It allows us to peform detailed analysis of our entire establishment operation. This software was recommended to us, we tried it and found it suitable for our needs. ULTRA is the key for our success.

ABOUT USabout us

ULTRA is the modern software developer for trade and entertainment establishments. Over 12 years of successful partnership with domestic and foreign enterprises allows us to position ourselves as the leader in specialized software solutions.

Knowledge of national accounting specifics as well as world servicing standards helped us to create a unique automation system that can unite all the business processes into a single tuned mechanism. Our software solutions help regulate internal accounting of establishments and considerably improve the quality of service. Thanks to the dealer network and partners ULTRA software suite is available for everyone regardless of their location.


years of experience






hours of support

CONTACT UScontacts

Still have questions? Send us a message!