Главная > Цены

Цены

ULTRA MOBILE

250 грн/мес *

или при разовой оплате

5000 грн

Техническая поддержка:

E-mail, телефон, 24/7

150 грн/мес

ULTRA SHOP

 306 грн/мес *

или при разовой оплате

7200 грн

Техническая поддержка:

E-mail, телефон, 24/7

162 грн/мес

ULTRA PREMIUM

578 грн/мес *

или при разовой оплате

13600 грн

Техническая поддержка:

E-mail, телефон, 24/7

306 грн/мес

* cтоимость указана за лицензию программного обеспечения ULTRA на одно устройство.

Ознакомиться с договором

О НАС ГОВОРЯТ customers

Анжела
Продавец магазина "Big Red Box" Что для нас ULTRA? Это возможность вести учет без использования бесконечных тетрадей и журналов. Учитывая большой ассортимент нашего магазина, ULTRA - это лучшее решение.
Алена
Администратор заведения сети ресторанов "ChiliPizza" Новые и интересные решения и вкусная кухня - все это о нас. Компания ULTRA дала нам еще одну возможность удивить наших клиентов. ULTRA Mobile - это возможность быть на шаг впереди.
Татьяна
Администратор от.-ресторанного комплекса "Клеопатра" Мы ценим своих гостей и партнеров, и именно поэтому выбрали программу ULTRA. Все четко, быстро и понятно. И если возникают вопросы - ULTRA всегда рядом, ведь партнеры компании работают по всей Украине.
Анна
Администратор "Капу$та Club" Мне, как администратору, важно держать работу заведения под контролем. ULTRA дает мне эту возможность. Также наши клиенты довольны депозитной системой и турникет-контролем, ведь теперь ничего не мешает им хорошо проводить время.
Виктория
Администратор фитнес-клуба "Эллада" Работаем с ULTRA с самого открытия и очень довольны своим выбором. Работать с программой легко и удобно, есть вся необходимая информация. Наши клиенты довольны обслуживанием.
Елена Климчук
Директор ресторана "АРТАЛ" Мы только готовимся к открытию, но уже позаботились о качественном программном обеспечении для заведения. Конечно, мы выбрали ULTRA, ведь только они предложили нам новое решение для улучшения качества обслуживания
Ирина
Администратор ресторана "Ной" Мы убедились, что ULTRA значительно улучшает уровень обслуживания. Программа действительно работает и нам это нравится.
Сергей
Системный администратор фитнес-центра "Нова Будова" Я, как системный администратор, в первую очередь оцениваю технические характеристики программного обеспечения и его надежность. ULTRA - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях.
Ольга Федоряк
Администратор фитнес-центра "Нова Будова" У нас очень большое количество клиентов, поэтому ULTRA стала настоящим помощником. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию. И все это благодаря ULTRA.
Роман
Управляющий кафе "Мрія Козака" Работаем с ULTRA уже не первый год, и вполне довольны работой программы. Обслуживание ускорилось, работать удобно, а я, как руководитель, получаю всю необходимую информацию в несколько кликов.
Николай Безкоровайный
Директор комплекса "Гостевия" Вместе с ULTRA мы не только обучались работе с программным обеспечением, но и настраивали все оборудование. Новые технологии вывели наше учреждение на новый уровень, и это замечаем не только мы, но и наши клиенты.
Марина Деркач
Менеджер арт-паба "Вeer & blues" Мы - молодое заведение и работаем с ULTRA с открытия. Это программное обеспечение с первых дней получило одобрение не только от официантов, но и от бухгалтеров, ведь аналитическая часть программы очень помогает им в повседневной работе.
Евгения
Официант траттории "Terra Mare" Мое знакомство с ULTRA началось с первых дней работы в траттории. Программа оказалась очень удобной и имела много преимуществ по сравнению с ее аналогами, с которыми мне приходилось работать раньше.
Алексей
Администратор от.-ресторанного комплекса "У Доминикана" Наше заведение выражает большую благодарность коллективу ULTRA за создание такого программного решения. Программа очень помогает в работе как официантам, так и бухгалтерам. Если возникают вопросы, мы обращаемся в компанию "Ален", партнеру ULTRA в нашем регионе, и все решается в кратчайшие сроки.
Вита Вегера
Бухгалтер ресторана "ЛяМажор" Для меня, как бухгалтера учреждения, в первую очередь важна точность программы и возможность в любой момент получить полную информацию о состоянии дел. С помощью ULTRA я формирую отчетность для руководства и для текущего анализа работы заведения.
Татьяна Россадюк
Управляющая фитнес-центра "НоваБудова" Я - руководитель фитнес-центра "НоваБудова", и мне важно контролировать все сферы деятельности нашего учреждения. Поэтому выбор программного обеспечения ULTRA стал для меня лучшим решением этой задачи. Я рекомендую всем нашим партнерам комплекс ULTRA как надежного помощника в работе.
Сергей Степанов
Менеджер пиццерии "Моменто" Работаем с программой с 2009 года. Она дает возможность детально анализировать деятельность всего учреждения. Нам посоветовали эту программу, мы ее посмотрели и она нам подошла. ULTRA - это залог нашего успеха.

О НАСabout us

Компания ULTRA — современный разработчик программных решений для учреждений торгово-развлекательной сферы. Более тринадцати лет успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными предприятиями дает нам право позиционировать себя как лидера на рынке специализированного программного обеспечения.

Знание национальной специфики учета и мировых стандартов сервиса позволили создать уникальную систему автоматизации, способную объединить все бизнес-процессы в один отлаженный механизм. Наши программные решения помогают упорядочить внутренний учет заведений и значительно улучшить качество обслуживания. Благодаря дилерской сети и партнерам программный комплекс ULTRA доступен каждому, независимо от местоположения.

0

лет опыта

0

проектов

0

пользователей

0

часов поддержки

Контактыcontacts

Остались вопросы? Напишите нам!

Main > Prices

Prices

ULTRA MOBILE

$9/month*

or, in case of a single purchase

$185

Technical support:

E-mail, phone, 24/7

$6/month*

ULTRA Shop

$11/month*

or, in case of a single purchase

$265

Technical support:

E-mail, phone, 24/7

$6/month

ULTRA Premium

$21/month*

or, in case of a single purchase

$500

Technical support:

E-mail, phone, 24/7

$11/month

* Set the value for the license ULTRA software on one device.

To familiarize with contract

CLIENT FEEDBACK customers

Angela
Shop assistant, Big Red Box store What does ULTRA mean for us? With it we can do accounting without using countless notebooks and journals. Considering wide assortment in our store, ULTRA is the best solution.
Olena
Administrator, ChiliPizza restaurant network New and interesting solutions and delicious cuisine - this is what we do. ULTRA has provided us with another way to surprise our clients. ULTRA Mobile allows us to be one step ahead of our competition.
Tetiana
Administrator, Kleopatra restaurant network We value our guests and partners, and that is why we've chosen ULTRA. Evertyhing is precise, fast and easy to understand. And if we have any questions - ULTRA is always here to help, as the company's partners work throughout the entire Ukraine.
Hanna
Administrator, Kapu$ta Club It's important for me as an administrator to keep the establishment's operation under control. ULTRA enables me to do this. Our clients are also happy with the deposit system and turnstile-control, as nothing stops them anymore from having a good time.
Victoriia
Administrator, Ellada fitness club We've been working with ULTRA since our opening day and we're very satisfied with our choice. Working with the software is easy and convenient, all the necessary information is there. Our clients are happy with the service.
Olena Klymchuk
General manager, Artal restaurant We're only getting ready for the opening, but we've already taken care of the high-quality software for our establishment. Of course, we've chosen ULTRA as they're the only ones who offered us a new solution to improve the quality of our service.
Iryna
Administrator, Noi restaurant We've made sure that ULTRA considerably improves the quality of service. The software really works and we like that.
Serhii
System administrator, Nova Budova fitness center Being a system administrator, I evaluate technical aspects of the software and its reliability before anything else. ULTRA is a high-quality and easy to maintain software that I can recommend to be used in fitness centers and other establishments.
Olha Fedoriak
Administrator, Nova Budova fitness center We have a lot of clients, therefore ULTRA has become a real helping hand for us. Our clients receive fast and high-quality service, and our employees get convenience in their work as well as all the necessary information. And all of that thanks to ULTRA.
Roman
General manager, Mriia Kozaka cafe This isn't the first year we've been working with ULTRA, and we're fully satisfied with it. Our service has gotten faster, work has become more convenient, and I as the general manager can receive all the necessary information in just a few clicks.
Mykola Bezkorovainyi
Owner, Hosteviia recreation complex ULTRA representatives not only taught us to use the software, but also helped us configure all the equipment. New technologies helped raise the bar for our establishment, and we're not the only ones who notice this, but out clients as well.
Maryna Derkach
Manager, Beer & Blues art-pub Our establishment is new, and we've been working with ULTRA since our opening day. This software was positively received not just from our waiters, but also from our accountants, as its analytical part really helps them in their everyday work.

Yevheniia
Waitress, Terra Mare trattoria I was introduced to ULTRA since my first days of work here at trattoria. The software turned out to be very convenient and had a lot of benefits compared to similar solutions that I had to work with previously.
Olexii
Administrator, U Dominikana hotel & restaurant complex Our establishment wants to say a big thank you to the ULTRA team for making such a software solution. It helps our waiters and accountants greatly. If we have questions, we send them to Alen company, ULTRA's partner in our region, and everything gets solved in the shortest terms.
Vita Vehera
Accountant, Lia Mazhor restaurant To me as an accountant the most important aspect of the software is its accuracy and the ability to receive full information about the current state of things at any given time. With the help of ULTRA I create reports for management and to analyse establishment's operation.
Tetiana Rossadiuk
Operations manager, Nova Budova fitness center I'm the manager of Nova Budova fitness center, and it's important for me to control all the aspects of our establishment's operation. Therefore using ULTRA was the best decision for this task. I recommend ULTRA software suite to all of our partners, as it helps greatly.
Serhii Stepanov
Manager, Momento pizzeria We've been working with the software since 2009. It allows us to peform detailed analysis of our entire establishment operation. This software was recommended to us, we tried it and found it suitable for our needs. ULTRA is the key for our success.

ABOUT USabout us

ULTRA is the modern software developer for trade and entertainment establishments. Over 12 years of successful partnership with domestic and foreign enterprises allows us to position ourselves as the leader in specialized software solutions.

Knowledge of national accounting specifics as well as world servicing standards helped us to create a unique automation system that can unite all the business processes into a single tuned mechanism. Our software solutions help regulate internal accounting of establishments and considerably improve the quality of service. Thanks to the dealer network and partners ULTRA software suite is available for everyone regardless of their location.

0

years of experience

0

projects

0

users

0

hours of support

CONTACT UScontacts

Still have questions? Send us a message!