Главная > Ресторан

Программа для ресторанов


от 250 грн/мес

Кому подходит программа ULTRA Ресторан

ULTRA Ресторан — это идеальное решение для автоматизации любого типа заведений.

ULTRA Ресторан — это оптимальное решение для автоматизации работы заведений общественного питания.Automation of restaurants

С программным комплексом ULTRA
Вы удивитесь, насколько легко решаются управленческие задачи!

ULTRA - это программа для ресторанов, которая не только приведет в порядок Ваш управленческий учет, но и позволит существенно улучшить систему обслуживания клиентов.

Программный комплекс для автоматизации ресторанов от ULTRA помогает

  • Препятствовать злоупотреблениям со стороны персонала
  • Вносить новшества в меню за несколько кликов
  • Разграничивать полномочия работников в зависимости от производственной необходимости
  • Автоматизировать тарификацию времени пребывания клиента (для развлекательных заведений — бильярд, антикафе)
  • Структурировать базу клиентов и активно применять дисконтные программы для разных категорий посетителей
  • Упростить подготовку к мероприятиям по предзаказу
  • Иметь постоянный доступ к достоверной и максимально полной информации о наличии товарных и финансовых запасов
  • В любой момент проконтролировать работу конкретного сотрудника и ознакомится с суммой его выручки

ПРОГРАММА ULTRA РЕСТОРАНultra restaurant

это идеальное решение для автоматизации ресторанов, кафе и других развлекательных заведений.

Вы все еще используете блокноты?

Пора упростить свою работу — звоните нам прямо сейчас, и у Вашего бизнеса появится надежный помощник на долгие годы.

Быть успешным просто! Работайте вместе с ULTRA!

АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВautomation of accounting

Разработанная нами программа для ресторанов подходит также и для других заведений общественного питания: кафе, столовых, баров, пиццерий. Учетный модуль ULTRA — это постоянный доступ к актуальной информации и полноценный комплекс для ведения четкого и понятного учета.

Используя программный модуль от ULTRA, Вы получаете:

  • Прозрачный управленческий учет без излишних трудозатрат
  • Сокращение времени контроля финансов и товарных запасов
  • Интуитивно понятный функционал для удобной работы
  • Огромный ассортимент товарных и финансовых отчетов
  • Контроль за перемещениями товара и денежных потоков в любой интересующий Вас момент
  • Распределение уровней доступа к функциям программы для ресторанов соответственно должностным обязанностям
Контроль за поступлением и списанием товара, расчеты с клиентами и поставщиками, фиксация оборота денежных средств, систематизация клиентской базы, внедрение разноуровневой дисконтной программы, формирование отчетов за любой период — все это в одной программе для ресторанов.

ПРОГРАММА ULTRA РЕСТОРАНultra restaurant

Бизнес может быть успешным и прибыльным без управленческих трудностей.

С ULTRA возможно все!

ULTRA ПОВАРchef

Грамотно организованная координация работы кухни и зала — это один из факторов успешности заведения. Модуль ULTRA Повар поможет наладить такую связь без принтера и бумаги. Думаете, что это нереально? Автоматизация ресторана позволяет упростить процесс взаимодействия различных отделов до одного клика.

 

ULTRA Повар — модуль, разработанный для заведений, которые уже сегодня готовы к улучшениям и техническому прогрессу. Применение возможно как на специализированных терминалах, так и на обычных планшетах с ОС Windows. Модуль передает на кухню текущий заказ сразу же после того, как официант занес его в программу. На экране отображается время заказа, порядок выдачи и ответственный цех. Программа для ресторанов упрощает процесс планирования работы кухонного персонала.

Кнопка готовности блюда позволяет оповестить официанта и исключить постоянные наведывания работников зала на кухню. При этом модуль сохранил все функциональные возможности обычного процесса заказа - отражение модификаторов, отказа от блюд, и тому подобное.

Используя модуль ULTRA Повар, Вы получаете:

  • Возможность навсегда отказаться от принтеров для печати заказов
  • Помочь кухни четко устанавливать порядок подачи блюд
  • Создать надежную двустороннюю коммуникацию между кухней и официантами
  • Распределять заказы между цехами в один клик
  • Контролировать время выполнения заказов
  • Благодаря оповещению официантов одновременно подавать блюда даже для больших компаний

ПРОГРАММА ULTRA РЕСТОРАНultra restaurant

ULTRA Повар — модуль, который является прекрасным дополнением основной программы. Он с легкостью координирует работу различных отделов Вашего заведения.

С ULTRA возможно все!

ПРОГРАММА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ НА ВАШЕМ МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕsolution for mobile devices

Заведение приносит стабильный доход, но Вы все равно стремитесь к совершенствованию? Технический прогресс позволяет упростить контроль и организацию работ. Наше приложение ULTRA Mobile, разработанное специально для мобильных устройств, приятно Вас удивит. Модуль дополняет основной комплекс программы для ресторанов ULTRA. Оплачивая 1 продукт, Вы получаете 2 возможности — «Электронное меню» и «Мобильный официант». Как применять ULTRA Mobile, решать только Вам.

Одно приложение — два варианта использования: мобильный официант и электронное меню. Как будет работать ULTRA Mobile, решать только Вам.

Использование ULTRA Mobile позволит:

  • Отойти от устаревшей системы ручки и блокнота, заменив ее современным аналогом
  • Исключить возможность ошибочного заказа по вине официанта
  • Оставить в прошлом негативные отзывы и недовольство уровнем обслуживания
  • Легко и своевременно перейти на сезонное меню и внести изменения в перечень позиций, отказавшись от постоянных услуг полиграфии
  • Увеличить сумму чека на 20-30% и сократить время, затрачиваемое на обслуживание
  • Предоставить клиентам возможность самостоятельно формировать заказ на планшете без участия официанта
  • Отметить топовые позиции и сформировать СТОП-лист всего в несколько кликов
  • Вывести меню на экран мобильного устройства или планшета, разместив там не только наименование и стоимость блюда, но и добавить изображение, детальное описание и рекомендации

ULTRA Mobile — простое в использовании, и в то же время
функциональное приложение.

Мы научим Ваших сотрудников и настроим работу
программы под нужды Вашего заведения.

Мобильное приложение сохранило в себе все преимущества программного комплекса ULTRA:

  • Отображение актуальной стоимости блюд
  • Разделение и объединение счетов по желанию гостя
  • Идентификация клиента по карте и предоставление информации о вкусах гостя
  • Печать расчетных чеков и предварительных счетов непосредственно с планшета
  • Автоматический расчет суммы заказа с учетом клиентской или акционной скидки
  • Просмотр информации о текущей выручке и расходах средств
  • Автоматическая передача заказа на кухню или бар

ПРОГРАММА ULTRA РЕСТОРАНultra restaurant

это оптимальное решение для автоматизации работы заведений общественного питания.

Вы все еще сомневаетесь?

Обратите внимание на цену! Приятная стоимость приложения ULTRA Mobile — решающий аргумент для выхода Вашего бизнеса на новый уровень.

С ULTRA возможно все!

О НАС ГОВОРЯТ customers

Анжела
Продавец магазина "Big Red Box" Что для нас ULTRA? Это возможность вести учет без использования бесконечных тетрадей и журналов. Учитывая большой ассортимент нашего магазина, ULTRA - это лучшее решение.
Алена
Администратор заведения сети ресторанов "ChiliPizza" Новые и интересные решения и вкусная кухня - все это о нас. Компания ULTRA дала нам еще одну возможность удивить наших клиентов. ULTRA Mobile - это возможность быть на шаг впереди.
Татьяна
Администратор от.-ресторанного комплекса "Клеопатра" Мы ценим своих гостей и партнеров, и именно поэтому выбрали программу ULTRA. Все четко, быстро и понятно. И если возникают вопросы - ULTRA всегда рядом, ведь партнеры компании работают по всей Украине.
Анна
Администратор "Капу$та Club" Мне, как администратору, важно держать работу заведения под контролем. ULTRA дает мне эту возможность. Также наши клиенты довольны депозитной системой и турникет-контролем, ведь теперь ничего не мешает им хорошо проводить время.
Виктория
Администратор фитнес-клуба "Эллада" Работаем с ULTRA с самого открытия и очень довольны своим выбором. Работать с программой легко и удобно, есть вся необходимая информация. Наши клиенты довольны обслуживанием.
Елена Климчук
Директор ресторана "АРТАЛ" Мы только готовимся к открытию, но уже позаботились о качественном программном обеспечении для заведения. Конечно, мы выбрали ULTRA, ведь только они предложили нам новое решение для улучшения качества обслуживания
Ирина
Администратор ресторана "Ной" Мы убедились, что ULTRA значительно улучшает уровень обслуживания. Программа действительно работает и нам это нравится.
Сергей
Системный администратор фитнес-центра "Нова Будова" Я, как системный администратор, в первую очередь оцениваю технические характеристики программного обеспечения и его надежность. ULTRA - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях.
Ольга Федоряк
Администратор фитнес-центра "Нова Будова" У нас очень большое количество клиентов, поэтому ULTRA стала настоящим помощником. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию. И все это благодаря ULTRA.
Роман
Управляющий кафе "Мрія Козака" Работаем с ULTRA уже не первый год, и вполне довольны работой программы. Обслуживание ускорилось, работать удобно, а я, как руководитель, получаю всю необходимую информацию в несколько кликов.
Николай Безкоровайный
Директор комплекса "Гостевия" Вместе с ULTRA мы не только обучались работе с программным обеспечением, но и настраивали все оборудование. Новые технологии вывели наше учреждение на новый уровень, и это замечаем не только мы, но и наши клиенты.
Марина Деркач
Менеджер арт-паба "Вeer & blues" Мы - молодое заведение и работаем с ULTRA с открытия. Это программное обеспечение с первых дней получило одобрение не только от официантов, но и от бухгалтеров, ведь аналитическая часть программы очень помогает им в повседневной работе.
Евгения
Официант траттории "Terra Mare" Мое знакомство с ULTRA началось с первых дней работы в траттории. Программа оказалась очень удобной и имела много преимуществ по сравнению с ее аналогами, с которыми мне приходилось работать раньше.
Алексей
Администратор от.-ресторанного комплекса "У Доминикана" Наше заведение выражает большую благодарность коллективу ULTRA за создание такого программного решения. Программа очень помогает в работе как официантам, так и бухгалтерам. Если возникают вопросы, мы обращаемся в компанию "Ален", партнеру ULTRA в нашем регионе, и все решается в кратчайшие сроки.
Вита Вегера
Бухгалтер ресторана "ЛяМажор" Для меня, как бухгалтера учреждения, в первую очередь важна точность программы и возможность в любой момент получить полную информацию о состоянии дел. С помощью ULTRA я формирую отчетность для руководства и для текущего анализа работы заведения.
Татьяна Россадюк
Управляющая фитнес-центра "НоваБудова" Я - руководитель фитнес-центра "НоваБудова", и мне важно контролировать все сферы деятельности нашего учреждения. Поэтому выбор программного обеспечения ULTRA стал для меня лучшим решением этой задачи. Я рекомендую всем нашим партнерам комплекс ULTRA как надежного помощника в работе.
Сергей Степанов
Менеджер пиццерии "Моменто" Работаем с программой с 2009 года. Она дает возможность детально анализировать деятельность всего учреждения. Нам посоветовали эту программу, мы ее посмотрели и она нам подошла. ULTRA - это залог нашего успеха.

О НАСabout us

Компания ULTRA — современный разработчик программных решений для учреждений торгово-развлекательной сферы. Более тринадцати лет успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными предприятиями дает нам право позиционировать себя как лидера на рынке специализированного программного обеспечения.

Знание национальной специфики учета и мировых стандартов сервиса позволили создать уникальную систему автоматизации, способную объединить все бизнес-процессы в один отлаженный механизм. Наши программные решения помогают упорядочить внутренний учет заведений и значительно улучшить качество обслуживания. Благодаря дилерской сети и партнерам программный комплекс ULTRA доступен каждому, независимо от местоположения.

0

лет опыта

0

проектов

0

пользователей

0

часов поддержки

Контактыcontacts

Остались вопросы? Напишите нам!

Main > Restaurant

Solution for restaurants


from $9/month

Who may need ULTRA Restaurant 

ULTRA Restaurant is the perfect solution for automating any kind of establishments

RESTAURANT AUTOMATIONAutomation of restaurants

With ULTRA software you will see

that management is easy!

ULTRA is the complex solution that allows you to regulate accounting and helps setting a new bar for the quality of service in your establishment.

A single software for restaurants by ULTRA will help you to:

  • prevent personnel malpractice
  • make changes in just a few clicks
  • assign various levels of software access rights according to duties
  • automate game time countdown or calculation of the time of stay at the establishment with specified rates
  • structurize client base and establish flexible discount programs for regular clients
  • always have complete and accurate reports about financial state and trade stocks at hand
  • automate event preparation process that were reserved in advance
  • control personnel operation, review revenues by employee

ULTRA RESTAURANT SOFTWAREultra restaurant

is the perfect solution for automating any kinds of establishments

Do you still use actual books for bookkeeping?

Then call us immediately and buy a reliable assistant for years to come.

Be successful! Work with ULTRA!

ACCOUNTING AUTOMATIONautomation of accounting

Regardless of what you manage – a restaurant, a cafe or a diner – our software will give you the ability to have up-to-date information about the state of your business. ULTRA accounting module provides all the resources needed to perform transparent, easy to understand and accurate accounting.

With ULTRA accounting modle you receive:

  • accurate management accounting without any complications
  • wide selection of commodity and financial reporting
  • speeding up commodity and financial accounting
  • establishment's commodity and financial movement control at any given time
  • all the necessary software tools with thought-out functions for convenient operation
  • ability to assign access rights to software resources according to duties
Control goods arrival and write-off, register flow of funds, deal with suppliers and wholesale clients, make planned inventory, structurize client base and implement flexible discount programs for regular clients, create reports for any given time interval. And all of that in a single software.

ULTRA RESTAURANT SOFTWAREultra restaurant

Experience yourself that business can be profitable without complications in management.

Everything is possible with ULTRA!

ULTRA CHEFchef

Coordinated work between the hall and the kitchen is a guarantee for establishment’s success. Thanks to ULTRA it’s possible to establish this connection in just a few clicks and without any printers. Do you think it’s impossible? ULTRA Chef module turns these ideas into reality.

 

ULTRA Chef module is developed for establishments that are not afraid of new technologies and are ready for changes. The module operates on any Windows devices that makes it possible both specialized terminals as well as regular tablets to be used in the kitchen. The module’s primary purpose is to display all the current orders on the devices installed in the kitchen. Serving order, order time, kitchen divisions responsible for meal preparations – all of that is displayed on the screen and allows cooks to properly plan their work.

Meal readiness button informs a waiter and stop hall workers from constantly visiting the kitchen. With that, the module keeps all the functionality for regular ordering process - modifier display, meal refusal etc.

With ULTRA Chef module you can:

  • permanently get rid of the printers for prinding orders
  • help the kitchen to set precise order for serving meals
  • create a reliable two-way communication between the kitchen and waiters
  • assign orders to divisions in just one click
  • control order preparation time
  • simultaneously serve meals even for large groups thanks to waiter notification system

ULTRA RESTAURANT SOFTWAREultra restaurant

ULTRA Chef module will be the perfect addition to the main software
and help you regulate your establishment's operation.

Everything is possible with ULTRA!

MOBILE SOFTWARE SOLUTIONsolution for mobile devices

Are you full of ideas and ready to keep up with the times? Is your establishment successful, but you would like to improve it in some way? Then our mobile software solution will pleasantly surprise you. ULTRA Mobile is an addon for mobile devices and portable PCs that perfectly complements ULTRA software suite.

Single addon – two operation modes: mobile waiter and digital menu. How ULTRA Mobile will work is up to you.

Using ULTRA Mobile will help you to:

  • get rid of the old pen-and-paper system, replacing it with a modern alternative
  • prevent waiter mistakes in orders
  • leave negative feedback and unsatisfaction about service in the past
  • easily and quickly switch to seasonal menu and make changes to entries, getting rid of regular printing services
  • increase your bill total by 20-30% and reduce the servicing time
  • provide clients a way to create orders themselves using tablets without a waiter
  • mark popular entries and create STOP-list in just a few clicks
  • display the menu on a mobile device or a tablet, not only showing the prices of meals, but also their images, detailed descriptions and recommendations

ULTRA Mobile is easy to use and functional addon.

We will teach your staff and configure the software to suit your establishment's needs.

This mobile addon has all the benefits of ULTRA software suite:

  • current meal prices display
  • bill splitting and joining per client request
  • client identification by card along with displaying their tastes
  • bill and pre-bill printing directly from tablet
  • automatic order total calculation with client discount or current deal
  • current revenue or expenses information display
  • automatic order transfer to kitchen or bar

ULTRA RESTAURANT SOFTWAREultra restaurant

is a pefect solution for automating any kind of establishment

Still not convinced?

Then maybe ULTRA Mobile’s affordable price will help you decide to raise the bar in your work with ULTRA.

Everything is possible with ULTRA!

CLIENT FEEDBACK customers

Angela
Shop assistant, Big Red Box store What does ULTRA mean for us? With it we can do accounting without using countless notebooks and journals. Considering wide assortment in our store, ULTRA is the best solution.
Olena
Administrator, ChiliPizza restaurant network New and interesting solutions and delicious cuisine - this is what we do. ULTRA has provided us with another way to surprise our clients. ULTRA Mobile allows us to be one step ahead of our competition.
Tetiana
Administrator, Kleopatra restaurant network We value our guests and partners, and that is why we've chosen ULTRA. Evertyhing is precise, fast and easy to understand. And if we have any questions - ULTRA is always here to help, as the company's partners work throughout the entire Ukraine.
Hanna
Administrator, Kapu$ta Club It's important for me as an administrator to keep the establishment's operation under control. ULTRA enables me to do this. Our clients are also happy with the deposit system and turnstile-control, as nothing stops them anymore from having a good time.
Victoriia
Administrator, Ellada fitness club We've been working with ULTRA since our opening day and we're very satisfied with our choice. Working with the software is easy and convenient, all the necessary information is there. Our clients are happy with the service.
Olena Klymchuk
General manager, Artal restaurant We're only getting ready for the opening, but we've already taken care of the high-quality software for our establishment. Of course, we've chosen ULTRA as they're the only ones who offered us a new solution to improve the quality of our service.
Iryna
Administrator, Noi restaurant We've made sure that ULTRA considerably improves the quality of service. The software really works and we like that.
Serhii
System administrator, Nova Budova fitness center Being a system administrator, I evaluate technical aspects of the software and its reliability before anything else. ULTRA is a high-quality and easy to maintain software that I can recommend to be used in fitness centers and other establishments.
Olha Fedoriak
Administrator, Nova Budova fitness center We have a lot of clients, therefore ULTRA has become a real helping hand for us. Our clients receive fast and high-quality service, and our employees get convenience in their work as well as all the necessary information. And all of that thanks to ULTRA.
Roman
General manager, Mriia Kozaka cafe This isn't the first year we've been working with ULTRA, and we're fully satisfied with it. Our service has gotten faster, work has become more convenient, and I as the general manager can receive all the necessary information in just a few clicks.
Mykola Bezkorovainyi
Owner, Hosteviia recreation complex ULTRA representatives not only taught us to use the software, but also helped us configure all the equipment. New technologies helped raise the bar for our establishment, and we're not the only ones who notice this, but out clients as well.
Maryna Derkach
Manager, Beer & Blues art-pub Our establishment is new, and we've been working with ULTRA since our opening day. This software was positively received not just from our waiters, but also from our accountants, as its analytical part really helps them in their everyday work.

Yevheniia
Waitress, Terra Mare trattoria I was introduced to ULTRA since my first days of work here at trattoria. The software turned out to be very convenient and had a lot of benefits compared to similar solutions that I had to work with previously.
Olexii
Administrator, U Dominikana hotel & restaurant complex Our establishment wants to say a big thank you to the ULTRA team for making such a software solution. It helps our waiters and accountants greatly. If we have questions, we send them to Alen company, ULTRA's partner in our region, and everything gets solved in the shortest terms.
Vita Vehera
Accountant, Lia Mazhor restaurant To me as an accountant the most important aspect of the software is its accuracy and the ability to receive full information about the current state of things at any given time. With the help of ULTRA I create reports for management and to analyse establishment's operation.
Tetiana Rossadiuk
Operations manager, Nova Budova fitness center I'm the manager of Nova Budova fitness center, and it's important for me to control all the aspects of our establishment's operation. Therefore using ULTRA was the best decision for this task. I recommend ULTRA software suite to all of our partners, as it helps greatly.
Serhii Stepanov
Manager, Momento pizzeria We've been working with the software since 2009. It allows us to peform detailed analysis of our entire establishment operation. This software was recommended to us, we tried it and found it suitable for our needs. ULTRA is the key for our success.

ABOUT USabout us

ULTRA is the modern software developer for trade and entertainment establishments. Over 12 years of successful partnership with domestic and foreign enterprises allows us to position ourselves as the leader in specialized software solutions.

Knowledge of national accounting specifics as well as world servicing standards helped us to create a unique automation system that can unite all the business processes into a single tuned mechanism. Our software solutions help regulate internal accounting of establishments and considerably improve the quality of service. Thanks to the dealer network and partners ULTRA software suite is available for everyone regardless of their location.

0

years of experience

0

projects

0

users

0

hours of support

CONTACT UScontacts

Still have questions? Send us a message!