Главная > Фитнес

Решения для фитнес-центров


от 578 грн/мес

На кого ориентирована Программа ULTRA Фитнес

ULTRA Фитнес — это безупречный выбор для автоматизации любого типа заведений.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВAutomation fitness centers

С комплексом программ ULTRA Фитнес Вы сможете убедится, что управление рабочими процессами может быть чрезвычайно легким!

Правильное планирование времени и контроль всех процессов является основой процветания бизнеса! С ULTRA Фитнес Вы всегда сможете все успевать, ничего не забывать, знать состояние рабочих процессов.

Программное обеспечение от ULTRA было разработано с заранее учтенной спецификой заведений, работающих в сфере красоты и спорта. Именно это позволяет программе выполнять уникальную работу: обеспечивать быструю и понятную реализацию задач, которые имеют целью обслужить клиентов и управлять заведением в целом.

 

Совокупность программ для управления салонами красоты и спортивными клубами ULTRA Фитнес дает прекрасную возможность контролировать все процессы, необходимые для успешного бизнеса: ставить оценку рентабельности функционирования учреждения, определять специалистов и услуги, которые являются наиболее востребованными, создавать больше абонементов и предложений с акциями, проводить тщательный анализ данных по работе спортивного центра, спа салона или салона красоты.

 

Все становиться возможным благодаря только одной программе!

ПРОГРАММА ULTRA ФИТНЕСultra fitness

является лучшим выбором чтобы проводить успешную автоматизацию заведений.

Вы до сих пор ведете учетные записи в блокноте?

Тогда Вам следует срочно позвонить нам и стать счастливым обладателем безопасного помощника на длительное время.

Работая с ULTRA, Вы сделаете свой бизнес успешным!

Программа для фитнес клуба ULTRAultra fitness

Начав работу с ULTRA Фитнес, Вы получите уникальную возможность:

  • повысить качество обслуживания в разы и вести учет в заведении с помощью одного лишь комплекса программ;
  • в несколько раз сократить расходы на обслуживание и значительно расширить базу клиентов;
  • иметь доступ к информации об актуальном финансовом состоянии учреждения, используя четкие отчеты;
  • за несколько действий контролировать выполнение обязанностей всех сотрудников: администраторов, тренеров, бухгалтерии, руководителей;
  • получить расширенные горизонты возможностей для того, чтобы создавать дисконтные и бонусные программы;
  • гарантировать своему персоналу качественную техническую поддержку в круглосуточном режиме;
  • исключить возможности злоупотреблений персоналом и махинаций со стороны клиентов, благодаря тщательно продуманной системе контроля;
  • пользоваться программой удаленного обучения и благодаря ей открывать для себя обновленные возможности программного комплекса ULTRA Фитнес.
Еще более важным преимуществом является цена программного комплекса ULTRA. Гарантируем Вам успех по цене одной чашки кофе, без комиссий и других платежей.

ПРОГРАММА для автоматизации ULTRA ФИТНЕСultra fitness

Начните работу прямо сейчас и убедитесь сами в преимуществах сотрудничества с ULTRA!

С программным обеспечением ULTRA все становится реальным!

О НАС ГОВОРЯТ customers

Анжела
Продавец магазина "Big Red Box" Что для нас ULTRA? Это возможность вести учет без использования бесконечных тетрадей и журналов. Учитывая большой ассортимент нашего магазина, ULTRA - это лучшее решение.
Алена
Администратор заведения сети ресторанов "ChiliPizza" Новые и интересные решения и вкусная кухня - все это о нас. Компания ULTRA дала нам еще одну возможность удивить наших клиентов. ULTRA Mobile - это возможность быть на шаг впереди.
Татьяна
Администратор от.-ресторанного комплекса "Клеопатра" Мы ценим своих гостей и партнеров, и именно поэтому выбрали программу ULTRA. Все четко, быстро и понятно. И если возникают вопросы - ULTRA всегда рядом, ведь партнеры компании работают по всей Украине.
Анна
Администратор "Капу$та Club" Мне, как администратору, важно держать работу заведения под контролем. ULTRA дает мне эту возможность. Также наши клиенты довольны депозитной системой и турникет-контролем, ведь теперь ничего не мешает им хорошо проводить время.
Виктория
Администратор фитнес-клуба "Эллада" Работаем с ULTRA с самого открытия и очень довольны своим выбором. Работать с программой легко и удобно, есть вся необходимая информация. Наши клиенты довольны обслуживанием.
Елена Климчук
Директор ресторана "АРТАЛ" Мы только готовимся к открытию, но уже позаботились о качественном программном обеспечении для заведения. Конечно, мы выбрали ULTRA, ведь только они предложили нам новое решение для улучшения качества обслуживания
Ирина
Администратор ресторана "Ной" Мы убедились, что ULTRA значительно улучшает уровень обслуживания. Программа действительно работает и нам это нравится.
Сергей
Системный администратор фитнес-центра "Нова Будова" Я, как системный администратор, в первую очередь оцениваю технические характеристики программного обеспечения и его надежность. ULTRA - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях.
Ольга Федоряк
Администратор фитнес-центра "Нова Будова" У нас очень большое количество клиентов, поэтому ULTRA стала настоящим помощником. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию. И все это благодаря ULTRA.
Роман
Управляющий кафе "Мрія Козака" Работаем с ULTRA уже не первый год, и вполне довольны работой программы. Обслуживание ускорилось, работать удобно, а я, как руководитель, получаю всю необходимую информацию в несколько кликов.
Николай Безкоровайный
Директор комплекса "Гостевия" Вместе с ULTRA мы не только обучались работе с программным обеспечением, но и настраивали все оборудование. Новые технологии вывели наше учреждение на новый уровень, и это замечаем не только мы, но и наши клиенты.
Марина Деркач
Менеджер арт-паба "Вeer & blues" Мы - молодое заведение и работаем с ULTRA с открытия. Это программное обеспечение с первых дней получило одобрение не только от официантов, но и от бухгалтеров, ведь аналитическая часть программы очень помогает им в повседневной работе.
Евгения
Официант траттории "Terra Mare" Мое знакомство с ULTRA началось с первых дней работы в траттории. Программа оказалась очень удобной и имела много преимуществ по сравнению с ее аналогами, с которыми мне приходилось работать раньше.
Алексей
Администратор от.-ресторанного комплекса "У Доминикана" Наше заведение выражает большую благодарность коллективу ULTRA за создание такого программного решения. Программа очень помогает в работе как официантам, так и бухгалтерам. Если возникают вопросы, мы обращаемся в компанию "Ален", партнеру ULTRA в нашем регионе, и все решается в кратчайшие сроки.
Вита Вегера
Бухгалтер ресторана "ЛяМажор" Для меня, как бухгалтера учреждения, в первую очередь важна точность программы и возможность в любой момент получить полную информацию о состоянии дел. С помощью ULTRA я формирую отчетность для руководства и для текущего анализа работы заведения.
Татьяна Россадюк
Управляющая фитнес-центра "НоваБудова" Я - руководитель фитнес-центра "НоваБудова", и мне важно контролировать все сферы деятельности нашего учреждения. Поэтому выбор программного обеспечения ULTRA стал для меня лучшим решением этой задачи. Я рекомендую всем нашим партнерам комплекс ULTRA как надежного помощника в работе.
Сергей Степанов
Менеджер пиццерии "Моменто" Работаем с программой с 2009 года. Она дает возможность детально анализировать деятельность всего учреждения. Нам посоветовали эту программу, мы ее посмотрели и она нам подошла. ULTRA - это залог нашего успеха.

О НАСabout us

Компания ULTRA — современный разработчик программных решений для учреждений торгово-развлекательной сферы. Более тринадцати лет успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными предприятиями дает нам право позиционировать себя как лидера на рынке специализированного программного обеспечения.

Знание национальной специфики учета и мировых стандартов сервиса позволили создать уникальную систему автоматизации, способную объединить все бизнес-процессы в один отлаженный механизм. Наши программные решения помогают упорядочить внутренний учет заведений и значительно улучшить качество обслуживания. Благодаря дилерской сети и партнерам программный комплекс ULTRA доступен каждому, независимо от местоположения.

0

лет опыта

0

проектов

0

пользователей

0

часов поддержки

Контактыcontacts

Остались вопросы? Напишите нам!

Main > Solution for fitness-centers

Solution for fitness-centers


from $11/month

Who may need ULTRA Fitness software

ULTRA Fitness is a perfect solution for automating establishments of any kind

FITNESS CENTER AUTOMATIONAutomation fitness centers

With ULTRA Fitness software you will see that management is easy!

Be everywhere on time, never forget anything and always stay informed about the state of things - this is what a successful "active" and "beautiful" business needs.

ULTRA software is designed with regard to beauty and sports establishment operation specifics, allowing it to provide fast and accurate problem solving when it comes to servicing clients or managing the entire establishment.

The software for beauty parlors and gyms as a whole allows to evaluate profitability of the establishment, highlight the most demanded specialists and services, create new subscriptions and deals, perform thorough analysis of fitness-center, spa or beauty parlor operation. Basically, it allows to do everything necessary for a successful business.

 

And all of that is available in just a single software!

ULTRA FITNESS SOFTWAREultra fitness

is a perfect solution for automating establishments of any kind.

Do you still use the actual books for bookkeeping?

Then call us immediately and buy yourself a reliable assistant for years to come.

Be successful! Work with ULTRA!

ULTRA FITNESSultra fitness

By starting your work with ULTRA Fitness you will be able to:

  • increase the quality of service and accounting in your establishment with a single software
  • considerably reduce your expenses related to servicing and expand your client base at the same time
  • always stay informed about the financial state of your establishment thanks to detailed reports
  • control the work of your entire staff - administrators, instructors, accountants, managers - in just a few clicks
  • receive a wide variety of options for discount and bonus program creation
  • provide your personnel with high-quality 24/7 technical support
  • prevent personnel malpractice and client fraud thanks to a well thought-out control system
  • discover new features of the ULTRA Fitness software suite thanks to our remote training system
Another important benefit of the ULTRA software suite is its price. A guaranteed success for the price of a cup of coffee, with no hidden fees or extra payments.

ULTRA FITNESS SOFTWAREultra fitness

Start working right now and experience all the benefits of teaming up with ULTRA!

Everything is possible with ULTRA!

CLIENT FEEDBACK customers

CLIENT FEEDBACK - Angela Play video
Shop assistant, Big Red Box store
What does ULTRA mean for us? With it we can do accounting without using countless notebooks and journals. Considering wide assortment in our store, ULTRA is the best solution.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Olena Play video
Administrator, ChiliPizza restaurant network
New and interesting solutions and delicious cuisine - this is what we do. ULTRA has provided us with another way to surprise our clients. ULTRA Mobile allows us to be one step ahead of our competition.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Tetiana Play video
Administrator, Kleopatra restaurant network
We value our guests and partners, and that is why we've chosen ULTRA. Evertyhing is precise, fast and easy to understand. And if we have any questions - ULTRA is always here to help, as the company's partners work throughout the entire Ukraine.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Hanna Play video
Administrator, Kapu$ta Club
It's important for me as an administrator to keep the establishment's operation under control. ULTRA enables me to do this. Our clients are also happy with the deposit system and turnstile-control, as nothing stops them anymore from having a good time.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Victoriia Play video
Administrator, Ellada fitness club
We've been working with ULTRA since our opening day and we're very satisfied with our choice. Working with the software is easy and convenient, all the necessary information is there. Our clients are happy with the service.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Olena Klymchuk Play video
General manager, Artal restaurant
We're only getting ready for the opening, but we've already taken care of the high-quality software for our establishment. Of course, we've chosen ULTRA as they're the only ones who offered us a new solution to improve the quality of our service.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Iryna Play video
Administrator, Noi restaurant
We've made sure that ULTRA considerably improves the quality of service. The software really works and we like that.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Serhii Play video
System administrator, Nova Budova fitness center
Being a system administrator, I evaluate technical aspects of the software and its reliability before anything else. ULTRA is a high-quality and easy to maintain software that I can recommend to be used in fitness centers and other establishments.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Olha Fedoriak Play video
Administrator, Nova Budova fitness center
We have a lot of clients, therefore ULTRA has become a real helping hand for us. Our clients receive fast and high-quality service, and our employees get convenience in their work as well as all the necessary information. And all of that thanks to ULTRA.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Roman Play video
General manager, Mriia Kozaka cafe
This isn't the first year we've been working with ULTRA, and we're fully satisfied with it. Our service has gotten faster, work has become more convenient, and I as the general manager can receive all the necessary information in just a few clicks.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Mykola Bezkorovainyi Play video
Owner, Hosteviia recreation complex
ULTRA representatives not only taught us to use the software, but also helped us configure all the equipment. New technologies helped raise the bar for our establishment, and we're not the only ones who notice this, but out clients as well.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Maryna Derkach Play video
Manager, Beer & Blues art-pub
Our establishment is new, and we've been working with ULTRA since our opening day. This software was positively received not just from our waiters, but also from our accountants, as its analytical part really helps them in their everyday work.

программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Yevheniia Play video
Waitress, Terra Mare trattoria
I was introduced to ULTRA since my first days of work here at trattoria. The software turned out to be very convenient and had a lot of benefits compared to similar solutions that I had to work with previously.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Olexii Play video
Administrator, U Dominikana hotel & restaurant complex
Our establishment wants to say a big thank you to the ULTRA team for making such a software solution. It helps our waiters and accountants greatly. If we have questions, we send them to Alen company, ULTRA's partner in our region, and everything gets solved in the shortest terms.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Vita Vehera Play video
Accountant, Lia Mazhor restaurant
To me as an accountant the most important aspect of the software is its accuracy and the ability to receive full information about the current state of things at any given time. With the help of ULTRA I create reports for management and to analyse establishment's operation.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Tetiana Rossadiuk Play video
Operations manager, Nova Budova fitness center
I'm the manager of Nova Budova fitness center, and it's important for me to control all the aspects of our establishment's operation. Therefore using ULTRA was the best decision for this task. I recommend ULTRA software suite to all of our partners, as it helps greatly.
программа автоматизации ULTRA
CLIENT FEEDBACK - Serhii Stepanov Play video
Manager, Momento pizzeria
We've been working with the software since 2009. It allows us to peform detailed analysis of our entire establishment operation. This software was recommended to us, we tried it and found it suitable for our needs. ULTRA is the key for our success.
программа автоматизации ULTRA

ABOUT USabout us

ULTRA is the modern software developer for trade and entertainment establishments. Over 12 years of successful partnership with domestic and foreign enterprises allows us to position ourselves as the leader in specialized software solutions.

Knowledge of national accounting specifics as well as world servicing standards helped us to create a unique automation system that can unite all the business processes into a single tuned mechanism. Our software solutions help regulate internal accounting of establishments and considerably improve the quality of service. Thanks to the dealer network and partners ULTRA software suite is available for everyone regardless of their location.

0

years of experience

0

projects

0

users

0

hours of support

CONTACT UScontacts

Still have questions? Send us a message!


Up
ULTRA company
+38 (067) 3838180 +38 (044) 3613370 https://www.facebook.com/UltraITSolution/ https://www.youtube.com/channel/UC88bqXJkgCMjRKUvWhqHbKQ sales@ultra-company.com support@ultra-company.com